среда, 19 декабря 2012 г.

Задание №22 + МК. "Скрап-декор заготовки" - "Часы".

Здравствуйте, наши творческие единомышленники!
Наверняка многие из вас еще делают подарки к Новому Году, а кто-то, может быть, уже подготовился и хочет сделать что-то для себя, для своей квартиры.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию новое задание - "Скрап-декор заготовки" с мастер-классом нашего дизайнера.
Меня зовут Надежда (NadinIZO) и я хочу предложить вам задекорировать часы!


В помощь вам предлагаю свой МК. Почти все материалы можно купить в магазине "Маг Хобби".
Материалы :
1. Заготовка для часов с римскими цифрами.
2.  Часовой механизм
3. Дизайнерская бумага "Animal Babble", коллекция "Animal Bash Collection"
4.  Клей
5. Цветы Листья
6. Чипборд: бабочки, чайная чашка.
7. Кружевная салфетка или белая бумага, фигурные ножницы и дырокол.
                                               8. Коричневая акриловая краска,  белая акриловая краска.
                                               9. Штемпельные подушечки: коричневая, желтая, красная,                            оранжевая.

Ход работы: 
1. Обводим заготовку часов на бумаге, вырезаем.





2. Так как цифры у меня вырезаны, я решила  их внутри прокрасить (как потом оказалось, делать это было не обязательно))))





3. Чипборд прокрашиваю губкой в белый цвет, а затем штемпельной подушкой, делаю акцент.





4 В листе я вырезала цифры. Наклеиваю лист на заготовку, край  "чпокаю" губкой и штемпельной подушечкой






5. По цифрам я тоже прошлась губкой с белой краской.
Теперь осталось добавить элементы.

Мои часики будут висеть на кухне. Поэтому не хотелось перегружать их элементами. Приклеиваю чипборд, цветы,  вставляю часовой механизм.

Задекорироваь свои  часы вы можете любыми элементами, в зависимости от вашего интерьера и фантазии!

Часы готовы.



Надеюсь мой МК вдохновил вас! 
Ждем ваши работы с нетерпением! Спасибо за внимание!

Подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Задание проходит с 19 декабря по 22 января.
А 25 января мы опубликуем итоги задания и разыграем зимний подарочек от нашего спонсора - магазина "Маг Хобби":
Приятного творчества! 



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Конечно, Ирина!
      Можно любую заготовку!
      Главное - чтобы был скрап-декор, а не декупаж.

      Удалить
  2. а если заготовка покрашена красками, но без бумаги и без декупажа ?

    ОтветитьУдалить
  3. Я успела влезть в последнюю минуту!! УРА!!! Очень хотелось поучаствовать в вашем задании! Вы подстигнули меня, наконец-то, доделать эти часики. Дочка будет очень рада. Спасибо!

    ОтветитьУдалить