понедельник, 28 января 2013 г.

Итоги по заданию 21. Рубрика "Все виды творчества, кроме скрапа". Тема: "Крутится, вертится шар ... а какой?"

Приветствуем вас, еще раз, дорогие друзья!

Ну и задачку вы нам задали! :)
Сколько красивых шаров, наверное, еще никто не видел!
Мы долго выбирали ТОП, это было действительно не просто! 
Сегодня это ТОП-6:







Девушки, поздравляем вас! 
Нам очень-очень понравились ваши работы! 

А пригласить подизайнерить с нами в следующем задании мы бы хотели 
Девушки, если вы согласны, напишите, пожалуйста, на мейл: divnyeshtuchki@yandex.ru.

Баннеры для ТОП и  ПД находятся на этой страничке

А сейчас разыграем подарочный сертификат на сумму 300 руб. от нашего спонсора - магазина "Маг Хобби"

В этом нам поможет, как всегда, Рэндом. 
Рэндом выбрал: Люда-адюЛ
Поздравляем Вас еще раз!
Напишите нам письмо  и мы расскажем Вам, как воспользоваться подарочный сертификатом! :)

Мы благодарим всех мастериц за ваши прекрасные работы!
И ждем вас в наших новых заданиях!  :)

10 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Шары очень красивые :))

    ОтветитьУдалить
  2. В задании все работы действительно были классные! Да и задание прекрасное и вдохновляющее! Спасибо, девочки, за выбор моего шарика в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю всех победителей! Очень рада, что Вы отметили мамин шарик! Она очень рада! Это было первое задание, в котором она участвовала! )))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый ТОП! особенно первый и ракета)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за то что выбрали мои шарики в топ.
    Это было самое первое задание, в котором я участвовала.И я очень рада победе! Также спасибо всем, кому понравилась моя работа и за поздравления в комментариях!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИЦ, ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ ПО СВОЕМУ !!!
    ПРИЯТНО, ЧТО МОЯ РАБОТА ВОШЛА В ТОП, СПАСИБО :)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю девочек!! работы достойные и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, мы вас поздравляем и очень рады за всех :-)

    ОтветитьУдалить
  9. ой, как неожиданно приятно!!!
    я очень-очень рада такому замечательному сюрпризу!!!
    спасибо огромное!!!
    :))))))

    ОтветитьУдалить