среда, 22 октября 2014 г.

Задание №104 + МК "Декор часов".

Здравствуйте, друзья и гости нашего блога!
Сегодня у нас новое задание + МК "Декор часов".

И слово нашему дизайнеру - Юлии Габян, которая покажет вам, как она сделала  часы "Старое кружево"!

Часто хочется перемен в интерьере дома, но в магазинах не всегда есть то, что нужно. Приходиться проявить свою фантазию))). И сегодня мы с вами сделаем вот такие часики:

 В магазинах сейчас легко купить заготовку для часов, и часовой механизм. Можно взять готовые недорогие часы, что я и сделала.

Первым делом снимаем стрелки и откручиваем часовой механизм. Всё это пока отложим в сторону и займёмся самой заготовкой.

 Картинка легко снялась и под ней обнаружилась двп.

Измеряем заготовку и нарезаем полоски переплётного или пивного картона так что-бы между ними оставался зазор в 2,5 мм. У меня получилось 7 полосочек шириной 35 мм. Раскладываем и примеряем, если всё нормально разложилось, то приклеиваем к основе.


Дальше хорошенько покрываем всё грунтом, не забываем про торцы! Я наношу грунт жёсткой малярной кистью, так создаётся дополнительная фактура наших досочек. Работаем кистью только в одном направлении, вертикально. Хаотичных мазков делать не нужно!

Отправляю сушиться)))) А сама иду на улицу красить зелёные стрелки в благородный золотой.


Заготовка высохла, и теперь нужно тщательно прокрасить зазоры между "досочками"


Выступившую за край краску сразу растираю влажной салфеткой.

Примеряю салфетку. Циферблат будет расположен ассиметрично,  и центр моей салфетки должен совпасть с дырочкой под штифт часового механизма.

Промазываем салфетку грунтом, тщательно, чтобы всё потом хорошо приклеилось.

Прикладываем к заготовке и хорошенько прижимаем ладошками, через газету или лист бумаги, чтобы не испачкать руки.

По углам заготовки добавляем маленькие салфеточки, для равновесия. Их так же приклеиваем на грунт.

Пока всё подсыхает, я занялась подготовкой деталей циферблата. Вместо стандартных цифр можно использовать пуговки, бусины, у меня скорлупки грецкого ореха. Окрашиваю их прямо пальчиком, золотым акрилом, красиво выделяя фактуру скорлупы.

Переворачиваем заготовку, и аккуратно срезаем излишки кружева. Если нужно, подклеиваем кончики. С обратной стороны тоже должно быть аккуратно и красиво))

 Мои часы будут достаточно тёмными, поэтому я кистью и коричневым акрилом окрашиваю всю заготовку. Кисть должна быть влажной, чтобы не осталось светлых непрокрашенных мест.

Берём парочку ярких спреев. У меня насыщенный индиго с золотом и фуксия.

Брызгаю по кругу, любуюсь как ложиться спрей, добавляю то синего , то фуксии.

 В серединку брызгаю жёлтым спреем. И отправляю сушиться.

 Цвет после сушки становиться намного тусклее, но появился глубокий переход цвета, видны оттенки, что и требовалось.

 Уже можно разметить циферблат наших часиков. Я нарисовала и распечатала шаблон. Потом булавочкой приколола серединку, выровняла, и другой булавочкой сделала дырочки в нужных местах.

 Если дырочку плохо видно, можно поставить точку ярким фломастером, точка в последствии закроется.

  Теперь губкой и золотым акрилом выделим фактуру кружева.

 Проходим края, промежутки между "досочками", внешний  контур заготовки.



Выделим серединку. И прикручиваем механизм.

 Так как разметка циферблата у меня будет объёмная, я должна примерить смогут ли свободно перемещаться стрелки. Прикладываю скорлупки, ставлю стрелку, проворачиваю, двигаю куда нужно, приклеиваю. Для промежуточных цифр я сделала дыроколом кружки из переплётного картона, окрасила в чёрный, и потом выделила их золотым.

 Теперь на воздух взбрызнуть лаком! Спреи смываются водой, чтобы зафиксировать цвет, я использую полу-глянцевый, акриловый лак-спрей.


Наши часики готовы! Осталось вставить батарейку и выставить точное время!




Предлагаю нам вместе с вами обновить интерьер и жду ваши творческие идеи по декору часов!

Задание проходит с 22 октября по 18 ноября!
А 21 ноября мы подведем итоги задания и разыграем подарочек от нашего постоянного спонсора магазина "Маг Хобби"


5 комментариев: