пятница, 29 мая 2015 г.

Итоги по заданию №121. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Кошки, мышки. Крокодилы?"

Всем майский привет!


Спасибо вам, что сделали вместе с нами столько зверюшек-красавчиков!
Выбор был трудным, честно скажем!
ТОП-7:







Девушки, наши поздравления!
И мы бы хотели пригласить подизайнерить с нами в одном из следующих заданий:
Если вы согласны, ждем письмо на мейл: divnyeshtuchki@yandex.ru

И мы разыграем подарочный сертификат на сумму 300 руб. от нашего спонсора - магазина "Маг Хобби".  
Рэндом выбрал: Ежевичная поляна
Анжелика, наши поздравления!
Напишите мейл на почту divnyeshtuchki@yandex.ru и мы расскажем, как можно воспользоваться сертификатом!

Чудесных выходных, друзья! :)

5 комментариев:

  1. Ох, как приятно оказаться в ТОПе!!! Спасибо девочки! Мои поздравления всем девчонкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ТОП - ооочень приятно)))) Все работы - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Меня выбрали в ТОП. Меня выбрал рандом!))) Давно мне так не везло)). Это так приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Ваше письмо попало в папку Спам в почте и удалилось быстрее, чем я успела прочитать и ответить на него!
      Напишите, пожалуйста, еще раз!

      Удалить
    2. То-то ответа нет, а я все жду-жду)) Скйчас еще раз напишу)

      Удалить