четверг, 7 мая 2015 г.

Задание №122 + МК "Мамины сокровища" из шкатулки для чая

Приветствуем вас, дорогие наши друзья и гости нашего блога!
Сегодня у нас новое задание и чудесный МК от нашего дизайнера - Светланы Zventa.


И Светлане слово! 
Так уж получилось, что с коробочками у меня не сложилось. Я с ужасом думала, что приближается время "Маминых сокровищ", когда мне нужно сделать несколько ровных коробочек, да еще с крышечками, да чтобы они еще помещались в одну общую! Ужасужасужас! 
   Поэтому. "Мамины сокровища" для моей любимой доченьки я решила сделать из готовой шкатулки для чая, которую  приобрела в интернет-магазине "Маг-хобби".

 Задумка такая:
1. Техника микс-медиа, но, при этом, крышка должна быть мягкая, как обложка у альбома.
2. Цветовая палитра белый с голубым
3. Украшения: цветы, звезды, шитьё. Использовать стрекозу из бисера, которую сплела Катя.
4. Сами "сокровища" лежат в льняных мешочках с круглыми бирочками
5. Внутри шкатулку оклеить той же тканью, что и крышечку.

Не сразу придумала, как же совместить жесткость структурной пасты и мягкость ткани, но в конце концов всё сложилось! Народу (моей семье) понравилось, поэтому предлагаю вашему вниманию готовую работу и МК "Как я это делала".
 1. Вот такая заготовка. Я думаю, можно использовать и любые другие заготовки для декупажа. Например, такие.


2. Вырезаю ткань для оформления крышки. Размер крышки +2 см с каждой стороны.

 3. Обвожу крышку и вырезаю заготовку из плотного картона ( у меня пенокартон) по размеру крышки.

4. Я хочу сделать крышку мягкой, а посередине оставить "окошко" без синтепона. Для этого в середине нашей заготовки из картона обвожу "окошко"  - мне подошел размер подушечки для эмбоссинга.

 5. Накладываю на картон синтепон и также обвожу "окошко".

6. Вырезаю "окошко" в синтепоне, наклеваю на заготовку из картона из. п.3

7. Переворачиваю и обрезаю лишний синтепон

7. Намазываю клеем картон в "окошке", накладываю сверху заготовку из ткани и прикатываю валиком. Можно просто рукой. Затем заворачиваю ткань и подклеиваю с обратной стороны, как обложку альбома.

8. Получается мягкая накладная крышечка. Наношу на неё через трафареты структурной пастой: звезды и солнышки. Деревянную крышку от шкатулки предварительно частично покрываю белым акрилом. 

9. Брызгаю спреем, акцентируя середину. Сразу поверх спрея брызгаю водой чтобы размыть пятно. Сверху цветы и украшения. Шитье прикрепила степлером .

10. Теперь наклеваю украшенную накладную мягкую крышечку на деревянную заготовку. 
У меня "Мастер клей" из строительного магазина, по сравнению с "Моментом"он не так интенсивно пахнет . 

11. На боковые стороны крышки наношу клей и приклеиваю гофрированную голубую тесьму. 

12. Крышка готова. Теперь переходим к коробке. Начинаю красить нашу коробочку. Покрываю белой акриловой краской всю наружную часть  и чуть захожу внутрь.

13. Наношу через трафарет различные узоры структурной пастой на боковые стороны коробки. Здесь всё зависит от темы. Можно только звезды пустить или, наоборот, абстрактный зиг-заг, а можно, как это сделала я, миксовать разные трафареты.

14. Ножек для шкатулок у меня не оказалось, но мы же русские люди, выход всегда найдем! Ножками будут пуговицы с откусанными ушками.

 15. Т.к. ушки невозможно откусить чисто и остатки чуть выпирают, я сделала кольца из картона, таким образом, выровняв приклеиваемую поверхность. Наношу клей, приклеиваю на донышко. 

Потом еще раз прохожу краской по пуговицам. Не забываю про боковые стороны пуговиц, чтобы не было видно картонные кружки.

 16. Вот так выглядит коробка с нанесенным узором.

 17. Дальше сплошное творчество. Наношу кистью цветную акриловую краску, затем протираю влажной салфеткой. Сверху опять краску. Возможно, нужно добавить сиреневый оттенок или мазнуть опять белой. Я еще сверху брызгала жемчужным спреем. 

18. Теперь переходим к оклейке внутренней части коробки. Тут всё просто. Замеряю размер донышка, вырезаю прямоугольник из ткани и приклеиваю. 
Замеряю длину и высоту боковушек, начиная от прорези для средней перегородки до следующей прорези. Выкраиваю две полоски.

19. Я чуть ошиблась с длиной полоски, пришлось корректировать на месте. Учитывайте, что намокшая ткань тянется, не нужно её растягивать, просто аккуратно прикладывайте и разглаживайте.

20. Среднюю перегородку я просто промазала клеем и обернула тканью. Оставьте по 1 мм с каждой стороны, чтобы перегородка вошла в прорезь. Сверху по периметру я приклеила хлопковое кружево.

 Любуемся результатом.))) На работу у меня ушёл один день с перерывами на домашние дела.

Осталось нашить льняных мешочков для "сокровищ". Один мешочек у меня был и я к нему прикрепила такую круглую бирочку, на которой потом мы напишем название. Если средняя перегородка нам будет мешать, то просто уберем её, а прорезь я заклею тесьмой.

По заданию ждем ваши Мамины сокровища с альтернативным подходом!
Поясним, что классический подход - это несколько маленьких коробочек в одной большой коробке. 
Задание проходит со 7 мая по 2 июня!
А 5 июня мы подведем итоги задания и разыграем подарочек от нашего постоянного спонсора магазина "Маг Хобби"

Если у вас будут вопросы - с удовольствием ответим на них в камментах!
Приятного творчества!


9 комментариев:

  1. Очень интересная идея! И с мешочками понравилась тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! А идея с мешочками просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, буду рада, если идеи пригодятся.)) Присоединяйтесь к заданию!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже с благодарностью за идею и МК. Мешочки - это отличный выход, у меня тоже проблема с получением ровных коробочек. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно, что идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочк не знаю подойдет ли мой "комод" по это задание)))-если что поправьте))

    ОтветитьУдалить