четверг, 28 мая 2015 г.

Задание №124. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Креативная рыбалка"

Привет, дорогие друзья!
Сегодня у нас новое задание!
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Креативная рыбалка".
Предлагаем вам вместе с нами сделать любую работу в виде рыбки или с изображением рыбки/рыбок.


Шикарные работы наших ПД:
Рыбку я люблю! И ловить и кушать )) Но сегодня я с нею поступила по другому - я ее вышила бисером. В моем колье рыбка морская, т.к. вокруг нее голубые жемчужинки и морские ракушки.

По заданию у меня получился холст с рыбками кои. 
На заготовку из ДВП наклеила холст, при помощи самодельного трафарета, текстурных паст и бисера сделала фактуру, приклеила гардению и потом раскрасила все спреями и акриловыми красками.

Стеклянная тарелка с рыбками, выполненная мной в технике точечная роспись

Работы нашей ДК:

 Рыбки из соленого теста, "Венеция" и "Австралия", выполнили мои ученицы.
Теперь они украшают мой кабинет!

А я вышила золотых карпов
(говорят они приносят материальное благополучие)))


и сшила микро-кита :)))

Сердечко оберег для рыбака, чтобы рыбка ловилась и ловилась, ловилась и ловилась.)
Вода изображена с помощью кальки и микробисера. А ещё есть настоящий песочек и довольный волк.


Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 28 мая по 23 июня.
А 26 июня мы подведем итоги задания.

Ждем ваши креативные работы! :)


6 комментариев:

  1. Спасибо, что пригласили ПД! :)) Была рада потворить в вашей творческой компании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рады видеть Ваши прекрасные работы!

      Удалить
  2. Работы принимаются именно с рыбками? В морской тематике не подойдут, с ракушками и морскими звездами?

    ОтветитьУдалить