четверг, 15 октября 2015 г.

Задание №136. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Камешки"

Большой привет вам, дорогие друзья!
Сегодня у нас стартует новое необычное задание!
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания -  "Камешки".
 Предлагаем вам вместе с нами сделать любые работы с натуральными, пластиковыми или стеклянными камешками, или другими камешками. 

Работы нашей ДК:
Светлана Zventa
Панно из морских камешков. Рабоота моей мамы.))

 У рыбки глаз "настоящий", т.е. природный.

У нас дома поселился шкодник-котик. Чтобы уберечь свои шторы от цепких когтей, я сделала 
магнитики-подхваты :
для тюля в кабинете
  и попроще для кухни
Материалы: полимерная глина, магниты, лента, бусины, акриловые краски.

А мне в камешках почудились забавные образы :)


А такие домики могут быть и домашними талисманами и частью
"сказочного мира" :)
Мы с сыном частенько делаем такие поделки.
Очень увлекательное занятие скажу я вам! :)


Я тоже попробовала расписать камушек акриловыми красками, получился вот такой котик, похожий на хомячка :) очень увлекательное занятие, в следующий пляжный сезон буду охотиться не только за ракушками, но и за камушками. 

А еще у меня сплелось осеннее ожерелье. Бисер Тохо, кабошон из искусственного янтаря. Мозаичное плетение и шнур ндебеле.

Для задания я задекорировала бутылочку, в которой хранится настоящий морской песок. Хотелось соединить простоту песка и богатство хрусталя...Вот что получилось
 Материалы: пластиковые камешки, хрустальный топпинг от Фабрика Декору, клеевой пистолет.

А еще я сделала вот такое панно на стену - "В надежде на лучшее" 
Цветы из стеклянных камешков.

У меня самый простой вариант - разноцветные стеклянные камешки. Я наклеила их на сетчатую подставку для карандашей, перевернула и вставила внутрь светодиодный светильник. Получился маленький ночник, который отбрасывает вокруг ритмичные тени. 


Вешалка для полотенец в стиле кантри и в технике декупаж с распечаткой петушка. Камешки собирала летом на берегу реки.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 15 октября по 10 ноября.
А 13 ноября мы подведем итоги задания.

Ждем ваши чудесные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий