четверг, 18 мая 2017 г.

Задание №186. Рубрика "Все виды творчества", кроме классического скрапбукинга. Тема - "Милый поросенок"

Всем  привет!
Кажется, сейчас действительно везде начинает теплеть, сонышко уже греет во всю! :)
А сегодня у нас стартует новое задание! 
Рубрика "Все виды творчества, кроме классического скрапбукинга" (вышивка, шитье, канзаши, вязание, куклы, роспись по стеклу, лепка, декупаж, квиллинг, живопись, бисероплетение, бижутерия ручной работы, мыловарение, валяние, пергамано, оригами/модульное оригами/кусудами, макраме, папье-маше, торцевание, фриволите, ткачество, чеканка, художественное выпиливание, выжигание по дереву).
Более подробную информацию о заданиях и правилах блога можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Милый поросенок"
Предлагаем вам вместе с нами сделать работу в виде поросенка или с поросенком.

Совершенно чудесные поросята нашей ДК:
Разрешите представить, Сеня и Веня, в честь надувных крокодилов из фильма "Вам и не снилось":)
Использовала фетр, трикотаж, набивку, глазки, нитки.

Ольга Щекаева
Я пошила свою Хрюшку из флиса и наполнила синтепоном.
Одежда из остатков свитера.
Глазки - крупный бисер.


ольга оляпка
А у меня три поросенка! Высота 12-13см. Братцы сшиты из флиса. Могут "сидеть"
Лапки на пуговичном креплении, глазки - бусинки, в пятачок для жесткости вшита пуговица,
в хвостик добавлена шиниловая проволока.

Мышка Маня
Поросёнок, милый поросёнок... Ну да, он наверное должен быть розовым и мимишным))))
А у меня вот по нашему заданию получился совсем другой поросёнок... Вовсе не розовый, а даже очень зелёный)))
 Я сшила порося из игры Angry Birds.
Просто, у меня малой иногда смотрит мульт про приключения этих птичек и мне там очень нравятся эти зелёные поросята)))
Мой Хрюн сшит вручную из флиса. Для деталек использовала ещё фетр.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 18 мая по 13 июня!
Ждем ваших поросят! :)

5 комментариев: