четверг, 25 мая 2017 г.

Задание №187. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Поход в зоопарк"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует новое задание рубрики "Универсальное вдохновение".
В этой рубрике мы принимаем любые ваши творческие работы!
Правила участия в заданиях можно посмотреть на специальной странице!
И тема сегодняшнего задания - "Поход в зоопарк"
Предлагаем вам вместе с нами сделать любую работы с животными из зоопарка или в виде животных.

Очаровательная работа нашего ПД Марина Oscar
Добрый день! По заданию я сделала открытку с фотографией любимых моих животных из зоопарка- белыми мишками.Но так как фото мне попалось такое трогательное, про материнскую любовь и нежность, то и открыточка вышла нежная и шеббишная.

Чудесные работы нашей ДК:
Я сшила слонёнка и бегемота:
Фетр, глазки, пряжа, набивка, нитки.

А у меня сегодня для вашего вдохновения страничка про прошлогодний поход в Зоопарк)))
Кто-то любит смотреть в Зоопарке на слонов, кому-то жирафа подавай, а любимое занятие моего сына в зоопарке - это оседлать одну из каменных фигурок, коих много в нашем Московском Зоопарке)))
Использовала скрап-бумагу, наклейку -львёнка, буквы вырезала сама.

Я к этому заданию успела и сходить с детьми в зоопарк, и заскрапить этот замечательный день в мини-альбомчик :)
 

покажу тут всего несколько разворотов






и такая спинка
 Альбом сделала с нуля  на ватмане. Фоны рисовала акварельными красками.
для украшений использовала распечатанные картинки из интернета и отштампованные и вырезанные листочки.

И ещё я изобразила змею :)
Сфотографировать их в зоопарке очень сложно.
Но дети от змей были в восторге (к моему удивлению :))
(утилизация лоскутков :))))

и ещё не удалось сфотографировать слона.
Сколько раз подходили, он постоянно был чем-то занят и стоял к нам ...спиной.
Поэтому дома с сыном сделали 3-Д фигурки из гофро-картона и покрасил их сын почему-то в такие вот цвета :)

Знакомьтесь, жирафы Жора и Женя. 
Сшиты из хлопка и кружева, хвостики из жгутов мулине,
 ножки на пуговичном креплении. Рост 36 см

Зайчик-мальчик с морковкой. Это вышитая на канве объёмная игрушка, наполненная синтепоном. Задник и донышко из мягкой ткани.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 25 мая по 20 июня!
Ждем ваши прекрасные работы!


3 комментария: