четверг, 1 июня 2017 г.

Задание №188. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Ромбы и треугольники"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Где-то весна все увереннее вступает в свои права, где-то очередное похолодание!
А у нас стартует  новое задание!
Рубрика "Классический скрап", в которой мы сегодня ждем ваши работы: открытки, странички, коллажи, альбомы, блокноты/записные книги,  АТС, конверты, бумажные коробочки, шкатулки из бумаги/картона, Magic box - работы из бумаги, картона и на основе бумаги/картона.
Более подробную информацию о заданиях блога и правила участия можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Ромбы и треугольники"
Предагаем вам вместе с нами сделать любые скраповые работы с использованием ромбов и/ии треугольников.

Очаровательные работы наших ПД:
Добрый день!
Эту фотографию мне подарила моя ученица после посещения мастер-класса. Именно ее я решила заскрапить! Ну какая страничка без флажков? Правильно, никакая! Вот так и родилась эта солнечная, яркая и позитивная работа!

Всем привет! И спасибо за приглашение стать на одно задание частью команды.
По заданию у меня сложилась открыточка в винтажном цвете. Основной частью стал ромб, на который наслоилась вся композиция. В фон добавила треугольников из бумаги и немного поштамповала треугольниками разного размера. Так же мне пригодилась вырубка, заэмбошенные листики на кальке и вырезанный ключик. Акценты расставила эмалевыми каплями и мелкими пайетками. Так же использовала самодельные цветочек из фома и фишку.

Чудесные работы нашей ДК:
Ольга Щекаева
Мне очень нравятся темы с геометрическими фигурами.
Любую фигуру, какую ни возьми - это всегда море идей и вдохновения.
Вот и в этот раз в голове завертелось множество идей.
Хотелось сделать что-то с воздушным змеем (тут и треугольники и ромб в одном флаконе:))) или с треугольными ёлками, с флажками ...
Остановилась на ломтиках арбуза :)
Получилась уже летняя, сочная открыточка :)

Использовала в работе: розовую заготовку для открытки, акварельную бумагу, акварельные краски, надпись (из интернета) распечатала, клей Момент и объёмный скотч.

У меня на открытке фон с ромбами - бумага от ScrapBerrys,
 а треугольники использовала в аппликации для цветочков - бумага для акварели и кардсток. Еще камешки, пуговицы, машинная строчка, гелевая ручка.

А у меня такой нетривиальный декор с фото :)
Дело в том, что мы с мужем - футбольные болельщики. Спартаковские. И, конечно, при слове "ромб" я просто не могла сдеать что-то иное :) Тем более, после чемпионского сезона :) На фото мы с друзьями на поле нашего стадиона после награждения футболистов.
Ромб - сам декор + 16 белых ромбиков, как на спаркатовском стадионе. Сделала прозрачную объемную фишку со спартаковским значком и стеклышком. Металический кубок куплен давно и все ждал такого своего часа :)

А я сегодня к вам с обложкой на паспорт)))
С обложкой, сделанной по мотивам одного из моих любимых фильмов - "Назад в будущее!" Люблю все три фильма))) Нашла в инете вот такую классную картинку и...)))
Короче, вот она, моя обложка)))
Использовала бумагу "Районы - кварталы"от ScrapBerrys (Использую её понемногу, так жалко...). Ромбы - тоже остатки бумажки от ScrapBerrys))) Так же использовала чипборд и брадсы. Обратная сторона совершенно обычная, безо всяких украшалок...

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".


Задание проходит с 1 по 27 июня!
Ждем ваши прекрасные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий