четверг, 23 ноября 2017 г.

Наши новые дизайнеры!

Всем привет!
Сегодня мы хотим редставить вам наших новых дизайнеров!
Мы очень рады, что наша команда пополниась такими замечательными девочками! :)
Добрый день:)) я родилась в старинном городе Великом Новгороде, но судьба сложилась так, что я оказалась на севере в городе Архангельске. Здесь живут замечательные и добрые люди. 
По образованию я врач-терапевт. У меня двое замечательных детей: старшая дочка Татьяна и сын Дима.
В скрапе  мне нравится делать фотопапки и фотоальбомы)
Первую свою игрушку я связала, когда была еще беременна сынулей, и теперь она охраняет его во время сна))) и меня затянуло в этот увлекательный мир вязаной игрушки)))без крючка и ниток моя жизнь теперь не  мыслима)Я  рада , что  стала частью дружной команды и могу общаться с творческими людьми и воплощать в жизнь свои идеи!
Моя группа ВК https://vk.com/club104332229

Привет! Скрапбукингом увлеклась, когда вышла в декрет. Он мне очень здорово помог вообще по-жизни. Расширил мои тогдашние границы. Ведь в декрете я, как и любая обычно мамочка, немножко ошалела от уединения. Увлечение же любимым хобби подарило мне несколько хороших подруг. Благодаря любимомв творчеству в мою жизнь вошло много интересных и ярких событий: живые и он-лайн мастер-классы, встречи, участие в конкурсах и так далее. Кроме того скрапбукинг помог пережить потерю близких. Я в те времена скрапила как потерпевшая! 
Вообще в декрете я делала много чего на заказ, несколько раз участвовала в рукодельных ярмарках. Но с выходом на основную работу, оставила скрап только для души. Это позволило спокойно обучаться чему-то новому и повышать своё мастерство. С удовольствием поделюсь своей любовью к скрапбукингу со всеми неравнодушными. Вместе скрапить веселее! :)

Меня зовут Новицкая Надежда. Я из Казахстана, город Астана.
Творчеством я занимаюсь с детства. Но последние восемь лет творчество целиком и полностью захватило мой мир )
Я шила, вязала, вышивала, скрапила. Пробовала разные виды творчества, создавала кукол, вязала детям одежду. В последнее время мое сердце отдано созданию вязаных кукол и игрушек. Но я так же продолжаю временами шить, вышивать и скрапить )



Комментариев нет:

Отправить комментарий